Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Родительская плата за содержание ребенка в ДОУ

В соответствии с Постановлением Администрации города Ростова-на-Дону от 22.01.2025 № 29 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 15.07.2015 № 604 "Об утверждении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей), за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях города Ростова-на-Дону и признании утратившими силу отдельных правовых актов Администрации города Ростова-на-Дону" (ред. от 31.01.2024)" размер платы, взимаемой с родителей (законных представителей), за присмотр и уход за детьми, составляет:

  • Для детей в возрасте до 3 лет, посещающих группы полного дня (от 10,5 до 12 часов) – 97,94 руб.
  • Для детей в возрасте от 3 до 7 лет, посещающих группы полного дня (от 10,5 до 12 часов) – 113,55 руб.
  • Для детей, посещающих группы кратковременного пребывания (до 5 часов в день без питания и сна) – 10,85 руб.

Объявление: Комплектование ДОУ Советского района

О зачислении вашего ребенка в ДОУ вы будете проинформированы в телефонном режиме или SMS-сообщением в период с 1 апреля по 30 июня 2025 года.

Комплектование дошкольных образовательных учреждений Советского района будет осуществляться в электронном режиме в соответствии с датой постановки ребенка на учет в АИС «Электронный детский сад», с учетом выбранного вами приоритетного детского сада, проектной мощностью и наличием свободных мест. Льготным категориям граждан места в ДОУ будут предоставляться в соответствии с действующим законодательством.

В случае отсутствия мест в желаемом дошкольном образовательном учреждении в соответствии со ст. 67 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» дети дошкольного возраста будут обеспечены местами в других детских садах района.

Если вы не планируете отдавать ребенка в детский сад в 2025 году, необходимо написать заявление о переносе даты зачисления на следующий год. Это можно сделать в ближайшем к вашему месту жительства детском саду, придя на личный прием в Отдел образования Советского района или по электронной почте oosrdoy@mail.ru или roosov@mail.ru

''От рождения до школы'' под ред. Вераксы Н.Е., Комаровой Т.С., Васильевой М.А.

01prПрограмма направлена на создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие физических и психических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовку к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности.

"Примерная адаптированная основная образовательная программа для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи" под ред. Лопатиной Л.В.

28opПрограмма представляет собой адаптированную примерную основную образовательную программу для дошкольных образовательных организаций, в которых получают образовательные услуги дети с тяжелыми нарушениями речи. Программа адресована педагогическим работникам дошкольных образовательных организаций: учителям-логопедам, педагогам-психологам, воспитателям, музыкальным руководителям и другим специалистам. Она окажет существенную помощь родителям, воспитывающим детей с недоразвитием речи.

''Физическая культура в детском саду'' Пензулаева Л.И.

04opФизическое воспитание дошкольников от 2 до 7 лет представляет собой единую систему воспитательно-оздоровительных мероприятий в режиме дня, включающую ежедневное проведение утренней гимнастики, образовательной деятельности по физическому развитию, подвижных игр и развлечений в помещении и на свежем воздухе под непосредственным руководством воспитателя.

''Ознакомление с природой в детском саду'' Соломенникова О.А.

05opВ пособии представлены краткие методические рекомендации, планирование, содержание работы по ознакомлению детей от 2 до 7 лет с природой и цикл наблюдений на прогулке. Предложенная система работы включает экскурсии в природу; наблюдения; прохождение экологической тропы; проектную, трудовую и игровую деятельность.

''Познавательно-исследовательская деятельность'' Веракса Н.Е., Галимов О.Р.

09opПрограмма посвящена развитию важной составляющей творческих способностей дошкольников — способности к преобразованию. В процессе выполнения увлекательных опытов и экспериментов дети знакомятся с доступными физическими явлениями (процессы, отражающие три состояния вещества (твердое, жидкое, газообразное, их переходы, тепловые явления и давления жидкостей и газов)).

''Развитие речи в детском саду'' Гербова В.В.

08opВ основе программы лежит комплексный подход, разработана методика, направленная на решение на одном занятии разных, но взаимосвязанных задач, охватывающих разные стороны (фонетическую, лексическую, грамматическую) речевого развития детей от 2 до 7 лет, и на их основе решение главной задачи – развитие связной речи.

''Формирование элементарных математических представлений'' Помораева И.А., Позина В.А.

10opПредложенная система занятий включает комплекс игровых заданий и упражнений, наглядно-практических методов и приемов работы по формированию элементарных математических представлений; помогает детям овладеть способами и приемами познания, применять полученные знания и умения в самостоятельной деятельности. В программу включен дополнительный материал, позволяющий расширить содержание работы с детьми и повысить их интерес к заданиям с математическим содержанием.

''Конструирование из строительного материала'' Куцакова Л.В.

13prПредлагаемое методическое пособие поможет в организации занятий по конструированию с дошкольниками от 2 до 7 лет. В пособие также включен разнообразный познавательный и развивающий материал по развитию пространственной ориентации; по обучению построению схем, планов, чертежей; по формированию элементарных географических, астрономических представлений, а также занимательные игры и упражнения, направленные на развитие и коррекцию умений детей.

''Детское художественное творчество'' Комарова Т.С.

20prДанное пособие содержит методические рекомендации по обучению детей различным видам изобразительной деятельности: рисованию, лепке, аппликации и развитию художественно-творческих способностей. В пособии рассматриваются принципиальные положения, на которых базируется развитие детского художественного творчества. Представленный в пособии материал рассчитан на вдумчивое, творческое осмысление. Каждый ребенок индивидуален, и то, что подходит одному, может быть не принято другим.

''Гармония'' Тарасова К.В., Нестеренко Т.В., Рубан Т.Г.

15prВ программе реализуется всесторонний целостный подход к музыкальному развитию ребенка в дошкольном детстве. Цель программы - общее музыкальное развитие детей, формирование у них музыкальных способностей. Содержание программы определяется логикой становления музыкальных способностей в дошкольном детстве на каждом его этапе. Оно включает все основные виды музыкальной деятельности, доступные детям дошкольного возраста: слушание музыки, музыкальное движение, пение, игру на детских музыкальных инструментах, музыкальные игры-драматизации.

  • 1
  • 2

Обратная связь

Перед отправкой формы, ознакомьтесь, пожалуйста, с Политикой обработки персональных данных
01 minobrnauki02_gu03_minzdrav04_potrebnadzor05_mchs13_busgovru06_mintrud15_gai-gibdd
07_rosobrnadzor08_pravogovru09_11210_minobrro11_gerb-rnd12_rostobrnadzor14_ros_obrazovanienavigator-deti

Версия для
слабовидящих